Москва
Полезная информация

Отмена заказа и возврат товаров

Отмена заказа — в любой момент

До получения заказа отказаться от покупки можно в любой момент. Даже если вы уже оплатили покупку, мы вернём всю сумму на вашу карту. Напишите нам на info@bang-rus.ru или свяжитесь с нами по номеру телефона 8(800)775-78-52 (звонок бесплатный).



Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения или в течение 7 дней после доставки без объяснения причин.

Клиент, обнаруживший технические неисправности, вправе отказаться от товара в течение 14 дней с момента получения заказа. Нам потребуется провести техническую экспертизу. После указанного срока товар подлежит гарантийному ремонту.

Клиент не вправе отказаться от Товара с индивидуально-определенными свойствами, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его клиентом.

При отказе Клиента от товара надлежащего качества Продавец обязан возвратить денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов на доставку, не позднее чем через 10 дней после получения товара сервисным центром.

Мы оставляем за собой право провести техническую экспертизу товара. Расходы на доставку при возврате оплачиваются покупателем.

Возвращаемый товар должен быть:

  • В полной комплектации.
  • Без следов использования и повреждений, с сохранением товарного вида и потребительских качеств.
  • В неповреждённой оригинальной упаковке, с сохранением всех видов маркировки и защиты, пломб, фабричных ярлыков.
  • С оригиналами документов, подтверждающих покупку (накладная, кассовый чек, гарантийный талон).
  • Условия возврата не предполагают использование или тестирование. Мы можем отказать в возврате товаров, бывших в употреблении. Подарки или дополнительные аксессуары, если они прилагались, подлежат возврату вместе с товаром.

Как вернуть товар надлежащего качества?

Выполните следующие шаги:

  1. Заполните форму на возврат или обмен (скачать документ Word).
  2. Отправьте скан или фотокопию заявки на info@bang-rus.ru, приложив фотографии устройства и серийного номера. Это ускорит обработку запроса.
  3. Наш менеджер свяжется с вами для подтверждения возврата и способа отправки товара. Оплата доставки за счёт покупателя.
  4. Передайте товар транспортной компании в полной комплектации: устройство, зарядное устройство, оригинальная упаковка, документация и гарантийный талон. Вложите оригинал заявления на возврат и документы, подтверждающие покупку.

Транспортировка товара весом менее 5 кг для обмена/возврата или для диагностики и гарантийного обслуживания производится покупателем самостоятельно.


Если условия возврата соблюдены, мы вернём стоимость товара в течение 10 дней с момента получения. Возврат осуществляется на банковскую карту или расчётный счёт покупателя.

Мы свяжемся с вами при наличии претензий к комплектации или состоянию товара. В случае неполной комплектации будет удержана стоимость отсутствующих частей. При обнаружении повреждений товара или упаковки мы отправим товар на дополнительную экспертизу.



Возврат товара ненадлежащего качества

Приобретая технику на нашем сайте, Вы можете быть уверены, что получите новый, оригинальный продукт с гарантией.

Для гарантийного обслуживания необходим документ, подтверждающий дату продажи (гарантийный талон или кассовый чек). Гарантии распространяются на изделия с дефектами по вине производителя.

Гарантийный срок:

  • Основное изделие — 12 месяцев с даты покупки.
  • Аккумуляторная батарея и зарядное устройство — 6 месяцев с даты покупки.
  • Гарантия не распространяется на расходные элементы (кабели, адаптеры, блоки питания и т.п.).

Срок устранения недостатка не может превышать 45 календарных дней. Срок дополнительной проверки качества — 20 календарных дней.


При возможности ремонта сервисный центр осуществляет его согласно регламенту. По вопросам гарантийного обслуживания, обмена или возврата обращайтесь через раздел «Контакты».

Как вернуть товар ненадлежащего качества?

  1. Заполните форму на возврат или обмен (скачать документ Word).
  2. Отправьте скан или фотокопию заявки на info@bang-rus.ru с фотографиями устройства и серийного номера. Подробно опишите неисправность (видео приветствуется).
  3. Менеджер свяжется с вами для подтверждения возврата и способа отправки товара. Оплата доставки за счёт покупателя.
  4. Передайте товар транспортной компании в полной комплектации: устройство, зарядное устройство, оригинальная упаковка, документация и гарантийный талон. Вложите оригинал заявления на возврат и документы, подтверждающие покупку.
  5. После получения товара сервисным центром проводится диагностика до 45 дней. Если ремонт возможен, производится восстановление. Если нет — возврат полной стоимости или замена товара.

Транспортировка товара весом менее 5 кг для обмена/возврата или для диагностики и гарантийного обслуживания производится покупателем самостоятельно.