До получения заказа отказаться от покупки можно в любой момент. Даже если вы уже оплатили покупку, мы вернём всю сумму на вашу карту. Напишите нам на info@bang-rus.ru или свяжитесь с нами по номеру телефона 8(800)775-78-52 (звонок бесплатный).
Возврат товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения или в течение 7 дней после доставки без объяснения причин.
Клиент, обнаруживший технические неисправности, вправе отказаться от товара в течение 14 дней с момента получения заказа. Нам потребуется провести техническую экспертизу. После указанного срока товар подлежит гарантийному ремонту.
Клиент не вправе отказаться от Товара с индивидуально-определенными свойствами, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его клиентом.
При отказе Клиента от товара надлежащего качества Продавец обязан возвратить денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов на доставку, не позднее чем через 10 дней после получения товара сервисным центром.
Мы оставляем за собой право провести техническую экспертизу товара. Расходы на доставку при возврате оплачиваются покупателем.
Выполните следующие шаги:
Транспортировка товара весом менее 5 кг для обмена/возврата или для диагностики и гарантийного обслуживания производится покупателем самостоятельно.
Если условия возврата соблюдены, мы вернём стоимость товара в течение 10 дней с момента получения. Возврат осуществляется на банковскую карту или расчётный счёт покупателя.
Мы свяжемся с вами при наличии претензий к комплектации или состоянию товара. В случае неполной комплектации будет удержана стоимость отсутствующих частей. При обнаружении повреждений товара или упаковки мы отправим товар на дополнительную экспертизу.
Приобретая технику на нашем сайте, Вы можете быть уверены, что получите новый, оригинальный продукт с гарантией.
Для гарантийного обслуживания необходим документ, подтверждающий дату продажи (гарантийный талон или кассовый чек). Гарантии распространяются на изделия с дефектами по вине производителя.
Гарантийный срок:
Срок устранения недостатка не может превышать 45 календарных дней. Срок дополнительной проверки качества — 20 календарных дней.
При возможности ремонта сервисный центр осуществляет его согласно регламенту. По вопросам гарантийного обслуживания, обмена или возврата обращайтесь через раздел «Контакты».
Транспортировка товара весом менее 5 кг для обмена/возврата или для диагностики и гарантийного обслуживания производится покупателем самостоятельно.
Возврат и обмен товаров осуществляется в полном соответствии с законодательством Российской Федерации, включая Закон РФ «О защите прав потребителей» (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ).