Москва

Bang & Olufsen представляет культовый датский дизайн и звук на Неделе моды в Копенгагене в качестве официального звукового партнера

Bang & Olufsen присоединяется к Неделе моды в Копенгагене в качестве официального звукового партнёра, начиная с сезона весна-лето 2026. Благодаря этому сотрудничеству культовый звук Bang & Olufsen будет звучать в ключевых моментах недели, от приёма по случаю открытия до Creative Hub и программы встреч, усиливая впечатления благодаря фирменному звуковому стилю бренда.

«Неделя моды в Копенгагене — это праздник творчества и культуры, и как датский бренд мы гордимся тем, что являемся его частью. На протяжении почти века компания Bang & Olufsen верила в силу прекрасного дизайна и исключительного звука, способных создавать неизгладимые эмоциональные впечатления, и это партнёрство воплощает эти ценности в новом контексте». Джо Кроуфорд-Бойл, директор по маркетингу Bang & Olufsen.

В честь этого партнерства гости были приглашены на камерный ужин на официальной площадке Недели моды в Копенгагене, в галерее Nikolaj Kunsthal, которая стала ярким событием в самом сердце родной страны Bang & Olufsen. Вечер стал настоящим праздником датского творчества, где слились воедино звук, дизайн и стиль.

Ужин на Неделе моды в Копенгагене стал ещё более впечатляющим благодаря фирменному аудиосопровождению Bang & Olufsen, включающему мощные колонки Beolab 28 и Beolab 50. В прилегающей барной зоне был оборудован специальный лаунж с проигрывателем Beogram 3000c и колонками Beolab 8, отдавая дань уважения вечному наследию Bang & Olufsen и передовым инновациям. Вечером гостей ждало осознанное кулинарное приключение от Eat Wasted, первой в мире безотходной инициативы по производству пасты из Копенгагена, а также флористическое оформление от Minirose в фирменных тонах Bang & Olufsen.

Bang & Olufsen и Неделя моды в Копенгагене приветствовали мировое модное и творческое сообщество, чтобы отметить это событие. Среди гостей были директор по маркетингу Bang & Olufsen Джо Кроуфорд-Бойл, генеральный директор Недели моды в Копенгагене Сесили Торсмарк, амбассадор CFW TikTok Джесси Регина Гарсия Дианзамби, редактор печатной версии Vogue Scandinavia Эллисон Шиффман, редактор Vogue Тонне Гудман, стилист Итуну Оке и старший редактор отдела моды Vanity Fair Киа Гусби.

Компания Bang & Olufsen, расположенная в датском городе Струэр, формирует мировые стандарты звука и дизайна, оставаясь верной своему наследию и создавая продукцию, рассчитанную на поколения. Первое партнерство Bang & Olufsen с Неделей моды в Копенгагене открывает путь к будущим возможностям поднять на новый уровень атмосферу Недели моды благодаря уникальному звучанию и дизайну бренда.


Image Left Image Right

Image Left Image Right

О компании Bang & Olufsen

Bang & Olufsen — бренд аудиотехники класса люкс, основанный в 1925 году в городе Струэр (Дания) Питером Бангом и Свеном Олуфсеном, чьи преданность своему делу и видение остаются основой компании. Уже почти столетие Bang & Olufsen расширяет границы аудиотехнологий и продолжает оставаться лидером в области акустических инноваций. Сегодня каждый продукт Bang & Olufsen по-прежнему отличается уникальным сочетанием великолепного звука, вневременного дизайна и непревзойденного мастерства. Инновационная и прогрессивная продукция компании продается по всему миру в магазинах Bang & Olufsen. В компании работает около 900 сотрудников, и она представлена более чем на 70 рынках. Акции Bang & Olufsen котируются на бирже NASDAQ Copenhagen A/S.


О неделе моды в Копенгагене

Неделя моды в Копенгагене (CPHFW) — крупнейшая неделя моды в Северной Европе, которая проводится дважды в год: в январе/феврале и августе. Неделя моды в Копенгагене, считающаяся пятой по счёту всемирной неделей моды, приглашает ведущих международных журналистов, байеров и лидеров индустрии по всему миру на четыре дня показов, презентаций, инсталляций и мероприятий, проводимых в рамках выставки CIFF.

 

В январе 2020 года Неделя моды в Копенгагене представила амбициозный трёхлетний План действий в области устойчивого развития, представляющий собой инновационную систему требований к брендам, которые должны быть включены в официальный график, принятый на Неделе моды в Копенгагене сезона осень-зима 2023. План действий пересматривается и публикуется каждые три года.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв